Уже полмесяца идет реконструкция станции Лосево и платформы 22ой км. И в связи с этим руководство железной дороги решило изменить расписание. Единственная электричка стала ходить на полчаса раньше. Платформа 22-й км. Чугуевское направление. 20 минут седьмого. Большинство пассажиров в этот час отправляются на работу.
В основном это жители пригорода, которые работают на ХТЗ, станкостроительном заводе и Электротяжмаше. Рабочий день у них начинается, как правило, в 8 часов утра. Однако вставать им приходится почти ночью, поскольку электричка, к примеру, со станции Эсхар отправляется в 5.10.
В чугуевском направлении можно отправиться на электричке или на автобусе. Однако билет на автобус стоит на 40 копеек дороже, чем проезд в электричке. Для людей, которые ежедневно ездят в город и получают мизерную зарплату, это существенная разница. Поэтому большинство пассажиров стараются попасть на единственную утреннюю электричку.
Кстати, именно в эти дни проходит двухмесячник культурного обслуживания пассажиров. Руководство дороги провозгласило его начало с 20-го февраля. А в канун этой акции станция Лосево, которая также обслуживала чугуевское направление, закрылась на ремонт.
Из-за ремонтных работ расписание пригородных поездов изменилось. Теперь и без того неудобная утренняя электричка стала ходить на полчаса раньше. И хотя руководство дороги уверяет, что это лишь временные трудности и к 9му мая старый график движения пригородных поездов будет восстановлен, пассажиры не очень-то верят в то, что поездки станут комфортнее. Ведь даже по летнему расписанию с 5-и до 8-и часов утра ходит лишь две электрички, вместо семи, которые обслуживали это направление в 80х годах.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”