Дорожники реорганизуются.

Автор АТН

Харьковские дорожно-эксплутационные предприятия в скором времени ожидает реформа. Сегодня в обязанности этих организаций входит текущий ямочный ремонт и содержание дорог в зимний и летний период. Насколько эффективна их работа и намерен выяснить мэр города Владимир Шумилкин.

Владимир Шумилкин, мэр:

“Мы этот вопрос хотим решить профессионально. Поэтому мы привлечем сейчас специалистов для проведения аудита этих предприятий, анализа, формального соответствия предложений и на основе этих предложений будем принимать решение о реформировании.”

По какому пути развития пойдут дорожные предприятия мэр еще сам не знает. Все будет зависеть от результатов проверки. Но в предстоящем зимнем сезоне городские власти приготовили для горожан некоторые новшества. В частности, использовать в борьбе с гололедом современные жидкие реагенты. Правда, пока бороться со снегом они будут лишь на двух участках – улице Сумской и площади Свободы. В качестве эксперимента городские службы закупят жидких смесей на 50 тысяч гривен.

“По цене она дороже, но нужно глянуть, мир же почему-то эти пользуется. Может дороже в приобретении, а в комплексе эксплуатации – песок же нужно рассыпать, потом его нужно собрать.”

Впрочем, в Киевском районе химические средства борьбы с гололедом прошлой зимой уже применялись. Правда один раз – по случаю приезда в Харьков двух президентов. Пока же основным средством борьбы со льдом остаются обычные соль и песок. Заготавливать традиционные смеси начали еще в конце лета. Кстати, посыпать особо опасные спуски, по словам дорожников, уже приходилось несколько дней назад. Однако больше всего эксплутационные службы беспокоит уборочная техника. Автопарк давно не обновлялся, а многие машины износили свой ресурс.

Светлана Ефанова.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше