Горячая вода из холодного крана – всё равно что газ по вентиляционным трубам – шутят жильцы. В их доме, оборудованном газовыми колонками, кипяток в кранах стал неприятным сюрпризом. Вернуть холодную воду на место жильцы пытались на протяжении трех недель. Заявки, сделанные по телефонам службы 062 переадресовывались в теплосети, оттуда в районный водсервис, а затем – опять к тепловикам. Единственное, чего добились люди – это подтверждения своих подозрений – из крана действительно течёт техническая вода. Ликвидировать причину необычного явления несложно – заверили их – это под силу любому сантехнику. Но вот какая организация должна его прислать – непонятно.
Сергей Рушинский:
“Когда были раньше ЖЭКи, извините, проблем, в общем-то, таких не было. Пришёл или позвонил в ЖЭК, пришёл наш местный сантехник – и решил любую практически проблему, а сейчас чего- то добиться по-моему…. (качает головой)”
Софья Михайловна живёт в этом доме с 1937 года. Говорит – с такой проблемой столкнулась впервые. Даже во время войны порядка было больше – уверяет женщина. На жалобы у неё нет сил – да и не верит Софья Михайловна в их результативность.
Софья Коржановская:
“А власть она, наверное, там сама – по горло… Занята – я знаю? Или занята, или вообще не интересуется жителями города!”
Как сообщили новостям АТН в теплосетях Киевского района, по заявке жильцов мастер уже выезжал. Определил, что виноваты сами жильцы – кто-то из них неправильно пользуется водонагревателем, а в результате страдают все. Но решать проблему людям предложили самостоятельно. И только после появления видеокамеры воду харьковчанам все-таки вернули. Ближе к вечеру неполадку устранил «Жилкомсервис», на протяжении 3 недель игнорировавший обращения людей.
Екатерина Морозова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”