На Харьковском мясокомбинате, говорят, контроль качества превыше всего, ведь это главный критерий выбора для покупателей. А чтобы защититься от подделок, торговая марка ХМК расширяет сеть фирменной торговли.
Людмила Кучерук, гл. технолог ООО “ХМК”
“В последнее время поступало много просьб и пожеланий расширить нашу фирменную сеть, потому что продукция ХМК нравятся покупателю, она уже себя зарекомендовала.”
Новые фирменные магазины ХМК сейчас открывает в переходах между станциями метрополитена. Теперь, говорят, потребителям не прийдётся покупать продукцию сомнительного качества.
–“В магазин не надо идти, всё по пути. ХМК известен торговой маркой, всё вкусно.”
–“По пути с работы экономит время и это продукция, в которой я не сомневаюсь в производителе, понимаете.”
Ежедневно новый завоз, широкий ассортимент и доступные цены, то, что, по словам продавцов, привлечёт покупателей, которые возможно будут специально спускаться в метро, чтобы приобрести мясные деликатесы.
Анжела Сушко, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”