Три- четыре года. Именно столько времени, по расчетам генерального директора предприятия “Вода” Виктора Колотило, потребуется специалистам “Харьковводсервиса” для того, чтобы привести в порядок подвалы городских многоэтажек. Замену изношенных коммуникаций новое предприятие, в рамках эксперимента и по договоренности с городскими властями, начало в январе этого года.
Виктор Колотило, ген. директор КП “Вода”.
“ Мы хотим, чтоб мы выполнили и больше не возвращались на эти объекты. Поэтому мы заменили в 22-х домах трубопроводы, которые проходили в подвалах. И каждый месяц в каждом районе мы по 2 дома готовы менять.”
Из -за того, что затраты на капитальный ремонт в существующий тариф не включены, компенсировать эти работы предприятию должен муниципальный бюджет. Договоренности, уверяет Виктор Колотило, уже достигнуты. Такие ремонты по мнению генерального директора выгодны и для предприятия. Ведь утечки, которые регулярно происходят в подвалах никем не оплачиваются и относятся к убыткам. Теперь же, согласно статистике, процент утечек, а следовательно и убытки, существенно сократились. Но важнее всего, считает Виктор Колотило, что в последнее время в диспетчерскую предприятия звонят не только для того, чтобы сделать заявку, но и чтобы поблагодарить.
“ Особенно пожилые люди, те бабушки и дедушки, которые больше всего обеспокоены, больше всего им говорил ждите, они десятками дней ждали, и никто не приезжал. На сегод. день они удовлетворены той работой, которую мы выполняли.”
Тем более, что сократилось и само количество заявок. Так если в январе ежедневно диспетчеры фиксировали 250-270 обращений, то сегодня уже на сотню меньше.
Наталья Диденко, Андрей Домовой, АТН.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”