У Натальи, которая живет на Московском проспекте, выходные прошли без привычного просмотра любимых телепрограмм. Из предложенных кабельным оператором “Альфа-медиа” 65-ти каналов почти половина рябит, некоторые вообще отсутствуют. В последнее время в подъезде начали менять коробки с проводами. На 5 и 4 этажах – распределитель “Альфы-медиа”, на 3 и 2-ом – “Притекса”. Однако трудности с изображением во всем подъезде.
Елена Анатольевна, жительница дома: «Больше недели – это точно, ну или в пределах недели, а пропадает изображение – это на протяжении всего времени, ряд каналов отключается и не показывает, просто заставка идет».
Елена, жительница дома: «Два дня назад отключили его, потом опять включили, и все двоиться».
Директор по маркетинговым вопросам компании “Альфа-медиа” отмечает, что проблемы с плохим сигналом решаются, как только абонент обратится в Call-Centre . Относительно же того, кто из провайдеров отвечает за предоставление услуг, то алгоритм действий, по словам кабельщиков, очень прост:
Георгий Лаговской, директор по маркетинговым вопросам: «Определить это несложно, нужно посмотреть, а куда же идет проводочек из моей квартиры? В какую коробку, и что на этой коробке написано? Если на этой коробке написано компания “Альфа-медиа”, то сто процентов услуга предоставляется компанией “Альфа-медиа”. И платить необходимо по обычной уже для всех привычной квитанции».
Для того чтобы качество передач оставалось высоким, необходимо увеличить расходы на техническое оснащение сети, убеждает Георгий Лаговской. Поэтому компания “Альфа-медиа” увеличивает стоимость своих услуг. С 1 марта стандартный пакет от этой компании будет стоить не 36, а 42 гривны. Путаница с квитанциями, говорит Лаговской, закончилась: абоненты определились с тем, в каком из банков им удобнее платить. Список каналов сейчас уточняется. Однако уже точно известно, что там не будет местного канала “Фаворит-новости”. Провайдер “Альфа-медиа” внес изменения в лицензию, и в новом формате этот канал их уже не устраивает, хотя, по отзывам телезрителей, он имел спрос, отмечают специалисты компании “Пресс-центр”, – эта организация занимается кабельными сетями не только в Харькове, но и во всем восточном регионе.
Юрий Очковский, консультант по маркетингу компании “Пресс-центр”: «Если мы говорим о канале “Фаворит-новости”, то он удобен с точки зрения просмотра, то есть можно что-то делать, а новости все время идут, повторяются – можно быть в курсе всех событий, особо не сидя перед телевизором и не напрягаясь. Что-то можно не успеть посмотреть, что-то повторяется – это явное неудобство для зрителей: были звонки, вопросы».
По словам Юрия Очковского, увидеть канал “Фаворит-новости” могут только телезрители, которые являются абонентами другого провайдера – “Березка-телесистема”. Однако он доступен только жителям Салтовки, Алексеевки и Павлового поля.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”