7 июля Дмитрий Прокофьевич возвращался из больницы — делал обследование после операции. Позвонил по телефону внучкам Юле и Оле, чтобы встретили его на автобусной остановке. Девочки игрались возле двора со своим новым другом – девятилетним Егором из Харькова, который приехал в Скосогоровку погостить у бабушки на летние каникулы. Дети ели конфеты и качались на веревке, которая была привязана к одной из веток старой черемухи. Когда позвонил дедушка, девочки запрыгнули на велосипед и поехали, а Егор остался один — играться и ждать своих подруг возле их двора.
Дмитрий Прокофьевич: «Подъезжаем сюда, девочки поехали первыми на велосипеде, а я сзади – тяжело после операции. Слышу, внучки кричат: «Егор что ты играешься, ты не пугай нас!». Я глядь, а он стоить на коленях… повесился».
Перепуганным внучкам мужчина велел бежать в дом – за ножом, чтобы срезать веревку. Но было поздно — Егор уже не двигался и не дышал. Дальше мужчина помнит все, как сквозь сон: приехала скорая, констатировала смерть, потом милиция провела следственный эксперимент.
Дмитрий Прокофьевич и до сих пор не может понять, как и почему мальчик, играясь один, просунул голову в петлю. Ребенок погиб из-за механической асфиксии — такую причину смерти установила судебно-медицинская экспертиза. Правоохранители, говорят в центре общественных связей МВД, квалифицировали дело как несчастный случай. Похоронили девятилетнего Егора на следующий день – во вторник, на кладбище в соседнем селе.
Ольга Жуковина
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”