Как использовать одну из самых популярных площадок для получения дохода ®

Автор АТН

Социальная сеть Instagram привлекает разную публику, а вслед за ней и бизнес. Это неудивительно, потому что если платформа включает более 1 млрд подписчиков, то любой предприниматель видит в них неиссякаемый поток клиентов. Добиться его не так сложно, как может показаться, важно лишь правильно развивать свой бизнес-аккаунт.

 

Современный подход к поиску клиентов

Реклама в Инстаграм очень активна, и это подтвердят все, кто регулярно пользуется соцсетью. Каждый раз там можно видеть новые предложения из разных сфер. Они появляются в новостной ленте и в списке сторис.

Особенность такой рекламы – широкий охват пользователей и высокий отклик, он гораздо выше в сравнении в другими соцсетями. Раскрутка Инстаграм с нуля происходит быстрее, чем стандартного веб-ресурса. Этому способствует не только широкий охват активной целевой аудитории, но и дешевый мобильный трафик. При этом вам не запрещается одновременно вести разные аккаунты:

·         личный;

·         продающий;

·         развлекательный.

Очень многие предприниматели, имеющие раскрученные сайты, параллельно работают и с «Инстаграмом». Они используют аккаунт для переправки потенциальных клиентов на веб-ресурс, где те могут детально ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ. Социальную сеть активно используют даже состоявшиеся фирмы, и это имеет для них положительный эффект:

·         увеличивается количество заявок;

·         стимулируются продажи;

·         о бренде узнает гигантская аудитория.

В «Инстаграме» активно используются функции сторис и прямые эфиры. Эти инструменты позволяют наладить обратную связь с целевой аудиторией и быть ближе к подписчикам. В итоге это формирует доверие, лояльность и рост клиентской базы.

Возможности для разных сфер

Наиболее успешно в Instagram свои аккаунты продвигают:

·         интернет-магазины;

·         предприятия общественного питания, прежде всего, рестораны и кафе, осуществляющие доставку;

·         туристические фирмы;

·         юридические компании;

·         ведущие мероприятий;

·         строительные организации;

·         частные специалисты, например, юристы и психологи.

При помощи социальной сети получили развитие многочисленные работники бьюти-индустрии. Instagram стал идеальной площадкой для артистов, музыкантов, писателей и представителей иных творческих профессий. При желании свою нишу могут найти как дипломированные специалисты, так и аматоры.

Проверенный способ заявить о себе на весь мир

 

Чтобы осуществить раскрутку в «Инстаграме», необходима идея. Это могут быть продажи, оказание услуг, презентация творческого продукта. После того как определились с идеей, необходимо должным образом оформить аккаунт, затем заняться анализом и поиском целевой аудитории – людей, которым ваши предложения будут интересны. Надежным инструментом для этого является таргетированная реклама. Она позволяет искать целевую аудиторию по таким параметрам, как:

·         пол;

·         возраст;

·         географическое положение;

·         интересы.

Естественно, планируя таргетированную рекламу для раскрутки сайта, вы должны предусмотреть расходы на нее – это платный сервис. Перед тем как заказывать ее, необходимо ознакомиться с правилами соцсети. Им должно соответствовать содержание ваших объявлений.

Таргетированная реклама в Instagram носит официальный статус. Есть и другие способы продвижения. Примером является реклама у популярных блогеров. Количество подписчиков у них исчисляется миллионами, и охват целевой аудитории может быть весьма внушительным. Сотрудничество с ними возможно как напрямую, так и через биржу.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше