Как не попасть в ДТП, или Основы водительского мастерства в осенний период

Автор АТН

Четыре легковушки “поцеловали” друг друга. Авария произошла вечером на Алексеевском мосту – “восьмерка”, две Daewoo и Hyundai столкнулись с цепной реакцией, а одна из машин еще и врезалась в столб. Из-за этого на улице Ахсарова образовался огромный затор, местным жителям пришлось простоять в пробках по полчаса.

Николай, житель Алексеевки: «Все легковые, но пострадавших, скорой помощи еще не было, это как раз только случилось, милиционер стоял, руками разводил, гаишник – ну, ладу не мог дать!»

В результате пострадали две тридцатилетние женщины – у одной врачи диагностировали сотрясение мозга, у другой – политравмы. Машины столкнулись из-за невнимательности водителя – один проворонил, резко притормозил и получил удар сзади – так комментируют аварию в городской ГАИ. Местные жители выдвигают собственные версии: предполагают, что дорога была влажной, водитель затормозил, но из-за ухудшения сцепления легковушка вовремя не остановилась. Автоспециалисты по собственному опыту вспоминают: с началом октября-ноября таких аварий становится больше. Летняя резина при среднесуточной температуре ниже семи градусов становится неэффективной, поэтому говорят – пора “переобуваться”. Но водители на шиномонтаж пока не спешат.

Александр Чуваков, мастер шиномонтажа: «У нас у людей другой менталитет – терпят до последнего, и когда уже мороз ударит и выпадет снег, и они понимают, что на работу они не доедут, начинают думать – как же мне попасть на шиномонтаж – тут начинается очередь».

Подготовить автомобиль – полдела, делится опытом кандидат в мастера спорта по автоспорту Олег Колесник, водителю прежде всего нужно самому настроиться на зимний манер езды – ехать спокойнее и резко не тормозить. Из-за утренних заморозков, можно попасть в передрягу на дороге – начать тормозить на светофоре, а автомобиль пойдет юзом и не захочет останавливаться.

Олег Колесник, председатель Харьковского автоклуба: «Листья – очень многие не обращают на это внимания – мокрые листья, сейчас начнется листопад, мокрые листья будут лежать на дороге, их намочит дождик – в разы уменьшается сцепление колес с дорожным покрытием, когда они выходят на листья, нужно заранее притормозить и проехать очень аккуратно».

При больших перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах, добавляют специалисты. К тому же резина на колесах и сама дорога в дождливую погоду ведут себя по-другому, становится меньше курсовая устойчивость, поэтому нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_10_13_Mashinki.FLV”);
s1.write(“container”);

Татьяна Доцяк

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше