Проблемы этой многоэтажки понятны многим харьковчанам: в подвале текут трубы, до верхних этажей не доходит горячая вода, лифт часто отключают, а во дворе нет хорошей детской площадки. Бороться за свой быт жители решили сообща – на выяснение отношений с местным ЖЭКом ушло больше месяца.
Лина Махмутова
“ Сначала звонки просто – просили ну пожалуйста, потом ругались, но сколько можно, потом начали составлять письма и подписывались всем подъездом, и соседний подъезд и начали развозить в ЖЭК, в исполком куда можно.”
Это помогло – с водой проблем теперь нет, хотя не все претензии удовлетворены. Что ситуация изменится с введением новых тарифов, жильцы не верят. Ведь чиновники надеются, что с повышением зарплаты жилищники начнут работать по совести, а жильцы сами будут контролировать их работу.
Александр Асеев, начальник гор. управления жилищного хозяйства
“ Предусматривается составление так называемого акта претензии, который должен быть составлен представителем жилищной организации в течение трех дней, с момента вызова его для определения качества услуги. Жители самостоятельно могут составить акт, представив его в жилищную организацию после чего будет произведен перерасчёт.”
Лина Махмутова
“ Это нереально! Это опять надо выделять людей, выделять время, чтобы они бегали – ну зачем это делать. Мы же платим за то, чтобы нам предоставляли определённые услуги, и ещё за эти деньги мы должны контролировать – ну глупо просто.”
Однако никакого другого способа контроля за работой ЖЭКов не существует.
Марина Николаева, Борис Буцевич, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”