Какие опасности подстерегают пассажира метро?

Автор АТН

Для обеспечения безопасности пассажиров в метро, по словам специалистов, действует специальная многофункциональная автоматизированная система. Эскалаторное хозяйство под особым вниманием. Ведь движущиеся лестницы, которые способны за час перевозить до десяти тысяч пассажиров, считаются объектами повышенной опасности, а потому требуют кропотливой работы по обслуживанию, придерживаясь параметров с точностью до сотой миллиметра.


Сергей Дроздов, нач. дистанции эскалаторов:
«Для обеспечения безопасности перевозки пассажиров, для безопасной эксплуатации оборудовано огромным количеством блокировочных устройств, которые контролируют всевозможные параметры и элементы эскалатора. Обслуживание эксплуатации у нас происходит, естественно, только ночью».

Безопасность передвижения подвижного состава в подземке также обеспечивается автоматизированной системой, которая способна регулировать и контролировать скорость поезда. Она сама определяет место его нахождения и препятствие на пути, определяет оптимальную скорость и передает информацию, и не куда-то, а через рельсы – автоматике поезда, а машинисту в это время система подаст сигнал.


Владимир Тихоненко, замнач. дистанции автоматики:
«Вот эта система, если она на подвижном составе включена, то машинист проигнорировав её сигнал, вынужден будет подчиниться действительности, т.е. система сама определит, что машинист её игнорирует и остановит поезд».

Эту система впервые была внедрена именно в харьковском метро. И на сегодняшний день, говорят специалисты, она остается одной из самых безопасных и надежных.

Анжела Сушко

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше