Нет наркомании и СПИДу, курение – вредно для здоровья. Большинство работ фестиваля посвящены именно социальным проблемам. Эта тематика, как считают сами участники и проста в плане идей, и беспроигрышна, ведь подобные темы сегодня актуальны.
Елизавета – студентка Харьковской Академии культуры, представила сразу несколько работ, в надежде что хотя бы одна из них обязательно победит. Три – о проблеме наркотиков, проституции и торговли людьми, а четвёртая – обновлённый вид гостиницы “Мир”.
Елизавета Тарасова участница фестиваля
“Я живу возле неё и как только увидела, сразу же увидела и световое решение её, она представлена, как наружная реклама.”
Евгений Новиков, будущий рекламный менеджер изначально хотел отойти от стандартных тем и поднять другую, не менее важную, на его взгляд, проблему – брошенные дети. Предполагал сделать видеоролик – на фоне спортивных игр, где бросают мячи, кегли, шары, показать, что с детьми так не поступают.
Евгений Новиков участник фестиваля
“Задумка не повлиять, не вызвать жалость у зрителя, жалость к детям, агрессию к этим матерям, а людей, девушек, которые принимают решение о том, чтобы бросить ребёнка, остановить их, показать, что сейчас им кажется, это просто, но дальше … – это не игра.”
Раскрытие темы, идея и её воплощение – главные критерии отбора победителей. И большинство из представленных работ, а их более 5-ти сот, с точки зрения жюри, в этом плане очень интересны. Уровень, правда, разный – от примитивного до высокопрофессионального. Организаторы фестиваля делают выводы – системная подготовка рекламных менеджеров в Украине пока не недолжном уровне.
Евгений Ромат организатор фестиваля
“Дилетантизм в этой сфере, который был характерен для начала 90-ых, он уже сейчас проигрывает профессионализму. Реклама – это очень серьёзная сфера, это бизнес, ремесло, искусство, наука и всё это вместе требует серьёзной подготовки в т.ч. и в ВУЗах.”
Первый Всеукраинский студенческий фестиваль рекламы, по мнению организаторов, для многих студентов станет первым шагом в их профессиональной карьере. Обладателя Гран-При, к примеру, ждет работа в престижном рекламном агентстве и участие в таком же фестивале, но уже в международном, который, кстати, состоится на следующей неделе в Москве.
Анжела Сушко, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”