Компания начала строительство дистрибуционного центра (ДЦ) в 2007 году. Причин для этого было несколько: отсутствие в Украине производственных и складских площадей для реализации медийной продукции; рост компании; увеличение клиентской базы; развитие новых направлений бизнеса, таких как розничная сеть книжных магазинов, оптовая торговля, издательская и клубная деятельность в России. Строительство ДЦ с бюджетом 10 миллионов евро было закончено в 2008 году.
Дистрибуционный центр «Клуб Семейного Досуга» находится в пос. Солоницевка Харьковской области, его общая площадь составляет 12 800 м2, из них на 5 900 м2 размещается 11 000 паллето-мест для хранения 12 млн единиц товара. Современное оборудование ДЦ позволяет обслуживать стеллажную систему высотой 12 м. Также внедрена система комплектации, упаковки и доставки заказов конечному потребителю во все регионы Украины в кратчайшие сроки.
Дистрибуционный центр позволяет обрабатывать заказы и отправлять корреспонденцию любой сложности, предоставляя следующие сервисы:
• инфраструктура Letter Shop (персонализация, вложение и упаковка рекламных рассылок);
• сканирование готовых форм: адреса, заказы, анкеты;
• ввод заказов, контроль поступления платежей, обработка возвратов;
• менеджмент баз данных;
• управление отношениями с клиентами (CRM-программа);
• обработка и отправка заказов, логистика;
• предоставление в аренду складских и производственных помещений.
Компания владеет обширной базой данных по Украине и России: 5, 2 млн почтовых адресов и 150 тыс. e-mail адресов в Украине, 1,8 млн почтовых адресов и 36 тыс. e-mail адресов в России.
Дистрибуционный центр будет работать как на собственные потребности на рынках Украины и России, так и предоставлять услуги другим директ-маркетинговым компаниям. Уже сейчас начато сотрудничество с такими компаниями как Bon Prix, Goldina и Quelle Украина.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”