Лазаренко открестился от убийства Щербаня

Автор АТН

Об этом говорится в заявлении Лазаренко, переданном агентству УНИАН его адвокатом Мариной Долгополой.

«Еще раз заявляю, что все последние заявления Генпрокуратуры и Романа Щербаня являются циничной ложью в отношении меня. Я не имею никакого отношения к этому преступлению», – отмечает Лазаренко.

Он заявляет, что его вынудили обратиться к средствам массовой информации события последних дней и недопустимые, по его словам, действия отдельных должностных лиц Генеральной прокуратуры, которые, по убеждению Лазаренко, подготовили и вынудили подписать «откровенную ложь сына покойного Щербаня».

«Думаю, что сын Щербаня Руслан Щербань – достаточно взрослый человек для того, чтобы осознавать, насколько циничной является та ложь, которую вложили в его уста. Поэтому я не собираюсь опровергать откровенный абсурд, а хочу обратить внимание общественности на очевидные вещи», – отмечает Лазаренко.

Он утверждает, что никогда не встречался и не мог встречаться с Щербанем в присутствии кого-либо из его детей, поскольку с сентября 1995 года до июля 1997 года он работал первым вице-премьером, а впоследствии – премьер-министром Украины, а следовательно, все его передвижения, контакты и встречи, особенно за пределами столицы, были четко регламентированы. «Каждая такая поездка постоянно сопровождалась и фиксировалась сотрудниками Государственной службы охраны, региональными службами органов СБУ и соответствующих областных управлений МВД Украины», – объясняет Лазаренко.

«Встреч с Щербанем, о которых сейчас с позиции вроде бы свидетеля взялся пересказывать его сын Руслан, никогда не было и не могло быть, это легко проверить. Может ли вообще какой-либо серьезный человек в здравом уме представить себе деловую встречу или совещание премьер-министра государства в присутствии детей? Категорически утверждаю, что я вообще никогда не имел никаких бизнесовых отношений с Щербанем, подчеркиваю – никаких!», – говорится в заявлении.

«Кто и с какой целью вынудил сегодня Руслана Щербаня говорить более чем абсурдные вещи, мне понятно и известно. Лишь никак не могу себе представить, как сын позволяет себе так бесстыже глумиться над памятью отца!?», – добавляет П.Лазаренко.

По его словам, Щербань делает сегодня заявления, которые, во-первых, противоречат всему сказанному им лично в качестве участника судебного процесса в Луганском суде в 2002 году, а особенно тому, что заявлял по поводу своей безопасности Щербань буквально в накануне своей трагической гибели.

Лазаренко советует Щербаню перечесть интервью своего отца, данное в конце октября 1996 года журналистке газеты «Бизнес-Донбасс» Ольге Бурде.

Лазаренко напоминает, что в статье О.Бурды «Последнее интервью Щербаня: За моей спиной стоят сто тысяч избирателей» приведены слова Щербаня, где он однозначно опровергает наличие какого-либо конфликта с тогдашним главой правительства и, наоборот, говорит о попытках некоторых сил столкнуть между собой представителей Донбасса и Днепропетровщины.

Экс-премьер считает, что Щербань должен знать, что он не имеет никакого отношения к смерти его отца. «Я хотел бы призвать его и попросить быть достойным человеком, а не марионеткой в руках тех лиц, которые сегодня, манипулируя его сыновним статусом, так позорно и неумело его используют и впоследствии выбросят вон. Еще раз заявляю, что все последние заявления Генпрокуратуры и Романа Щербаня являются циничной ложью в отношении меня. Я не имею никакого отношения к указанному преступлению», – говорится в заявлении Лазаренко.

УНИАН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше