“Производители в любом случае найдут другие способы продвижения продукта на рынок, но они будут значительно затратнее, чем прямая реклама, что негативно отразится на ценниках”, – пояснил заместитель гендиректора фармацевтического холдинга Stada CIS Иван Глушков, пишет “Коммерсант-Украина”.
Напомним, в конце 2011 года Верховная Рада приняла закон об усилении контроля за оборотом лекарственных препаратов, ограничивающий рекламу медпрепаратов.
Сначала предполагалось полное запрещение рекламы медикаментов, однако представителям фармкомпаний удалось добиться смягчения норм. Окончательная редакция закона предусматривала ограничения только для рецептурных препаратов, а также лекарств, которые должны были войти в специальный список, составленный Министерством здравоохранения.
Однако, по словам главы парламентского комитета по вопросам здравоохранения Татьяны Бахтеевой (Партия регионов), этот список до сих пор не разработан: “Поэтому в Кабмине решили вернуться к старой норме о запрете рекламы всех лекарств”.
Впрочем, Бахтеева не исключила, что если в Минздраве разработают новый список медикаментов, реклама которых не допускается, норма о частичном запрете может быть сохранена.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”