Как говорят члены комиссии, в наследство от раздела имущества аэропорту достались долги и проблемы. Но если первые решением Высшего хозяйственного суда, а это 14,5 млн гривен, удалось списать, то решить второй вопрос оказалось куда сложнее. Именно поэтому постоянная городская комиссия по вопросам промышленности, экономическому развитию и собственности, сегодня приехала в Аэропорт.
Андрей Руденко, глава комиссии по вопросам промышленности, экономическому развитию и собственности, депутат горсовета
“Я считаю, что такую практику нужно расширять. П.ч. депутаты должны видеть реальную работу исполнительных служб, реальную работу тех коммунальных предприятий, которые входят в состав коммунальных предприятий города.”
Тем не менее, за то время, как аэропорт стал коммунальной собственностью города здесь произошли положительные изменения. Увеличилось количество рейсов, вырос и пассажиропоток. А вместе с тем и доходная часть предприятия.
“Были даны льготы на землю Х. аэропорту. Мы решили воочию посмотреть куда были потрачены деньги и чем занимается непосредственно руководитель аэропорта и как работает КП.”
После докладов, стало ясно, что у Харьковского аэропорта есть несколько путей развития. Но наиболее благоприятный – это привлечение крупного инвестора, такого как Министерство Транспорта Украины. В аэропорт Минтранс войдет деньгами, которые необходимы для строительства терминала и реконструкции посадочной полосы. На все эти работы, по предварительным подсчетам, необходимо 14 млн долларов.
Светлана Ефанова Аркадий Шовский Агентство Телевидения Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”