Продавцы значительно сократили ассортимент и выложили на полки самый дешевый товар из синтетики, за который предлагают платить по двойной цене.
“Торгующие компании продолжают жаловаться на снижение рентабельности бизнеса. За последний год она якобы упала с 30% до 15%, а неудачный зимний сезон снизил эту отметку у некоторых сетей до 7-10%. Но продавцы явно лукавят, ведь закупают они самые дешевые коллекции, которые затем позиционируются в среднеценовом и даже элитном сегментах. Причем реальные наценки достигают 300-400%”, – сообщает издание.
В то же время, все большее число украинцев, отчаявшихся найти качественную одежду по адекватной цене в магазинах, начинают активно пользоваться услугами интернет-бутиков. Доля этих предпринимателей за год на рынке одежды выросла почти вдвое – до 5%.
По подсчетам экспертов, наценка в этом сегменте составляет до 100%.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”