Неразбериха со студенческими льготными проездными на метро.

Автор АТН

Проездной в метро обходится студентам в 20 гривен в месяц. С ноября его цена может вырасти на 7 гривен 50 копеек, – утверждают в некоторых харьковских ВУЗах. Студентам говорят, что еще на прошлой неделе были звонки из метрополитена, предупреждающие о подорожании студенческих проездных. Но никаких официальных бумаг пока нет. При этом, деньги за ноябрь в ВУЗах уже собирают.

Лиана Нилова – студентка юридической Академии.

“ Конкретно сказали доплачивать 7,50 за проездные. Раньше 19 гривен было сейчас больше.”

Алена Давиденко – студентка Юридической Академии.

“ Мы знали, но нам никто не говорил, что мы будем доплачивать. Нам наоборот говорили, что будут снижать тарифы. До 45 копеек. Мы будем ездить. А сейчас наоборот сделали дороже.”

Иван Бонарь – студент машиностроительного колледжа.

“ Ясное дело, конечно не правильно сделали. Потому, что и так все довольно таки подорожало.”

Губернатор Арсен Аваков тоже подтверждает, что цена проездного возрастет. Льгота остаётся – 50%, но рассчитываться она будет от новой стоимости проезда. Жетон ведь стоит уже не 50 копеек, а 75.

Арсен Аваков – губернатор.

“ Для студентов будет прежняя льгота 50%. От стоимости проезда, если я не ошибаюсь, это так. если стоимость проезда станет не 50 а 75 копеек, то следовательно половина стоимости составит 37,50. такая математика. Половинная льгота останется.”

Удивительно, но информацию о повышении цены студенческого проездного опровергает начальник метрополитена Сергей Муссев. Он утверждает, что студенты будут всё также платить 20 гривен в месяц.

Сергей Мусеев – начальник харьковского метрополитена.

“ У меня такая установка (Какая?) Сохранить все в прежнем объеме как и было со студентами. (То есть высчитывать не из 75 а из 50 копеек?) ДА!”

Объяснить, кто же тогда звонит в ВУЗы от имени метрополитена, Мусеев не смог. Но заверил: о повышении цены для студентов речь не идёт. Кстати, пассажиры подземки пока не заметили положительных изменений в работе метро после подорожания. Говорят, что увеличенный интервал движения электропоездов так и не сократился, очереди в кассах стали ещё больше. Кассиры не наловчились считать сдачу.

Оксана Тюменцева – менеджер.

“ Действительно увеличились очереди. И работают одни кассы. Экономят.”

Владимир Гулько – предприниматель.

“Кассиров винить?… Они и так выслушивают. Хоть бы их начальство прислушалось к тому, что выслушивают их кассиры.”

Ирина Мазикина – продавец-консультант.

“Намного чаше ходили электрички. Сейчас очереди такие, что просто… В переходах невозможно ходить, чтобы тебя там не зацепили, не толкнули или… вообще.”

При этом, проезд в харьковской подземке сейчас самый дорогой в Украине. В столице он остаётся на уровне 50-ти копеек.

Вероника Александрова, Аркадий Шовский Агентство Телевидения Новости.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше