Вступить в профсоюз выразили желание водители многих харьковских радиослужб- днем у здания ДК ХЭМЗ собрались около сотни машин такси. Для тех, кто опоздал, в зале не нашлось свободных мест. Харьковский профсоюз таксистов уже прошел официальную регистрацию и теперь начинает заниматься проблемами водителя такси, который платит налоги.
Сергей Старцев, председатель Харьковского профсоюза таксистов
“Государство разрешает ему работать, но никаких мер в его защиту на его уровне в его понимании не производит. Защита интересов таксистов не только на региональном уровне, но и на государственном.”
“Достучаться до власти – губернатора, мэра… Нас очень много, с каждым он встретиться бы не смог, даже при желании. Но имея структуру, объединяющую тысячи людей, с ними уже точно должны считаться.”
Профсоюз обещает поддержку в решении самых разных вопросов – оказание юридической помощи, помощь на месте дорожных аварий, создание льготных моек и спецстоянок. И, естественно, обеспечение безопасности водителя такси – сейчас в разработке находится новый специальный прибор, созданный по аналогу американского устройства.
Сергей Старцев, председатель Харьковского профсоюза таксистов
“Включает он в себя и датчик и таксометр и передает текстовую информацию. Это тоже поможет в смысле безопасности водителя. Диспетчер всегда будет знать, где находится водитель и где он требует помощь.”
Особенно это актуально учитывая участившиеся нападения на таксистов. Однако все это пока только перспектива. Сегодня же решались организационные вопросы, определялась сумма взносов для членов профсоюза.
“Ну, взнос – 22 гривны в месяц – это нормально. При той помощи, которую обещают – это нормальный взнос.”
Харьковчане не скрывают, что создавали профсоюз на примере своих западных коллег. Прежде всего, по словам таксистов, это должна быть самодостаточная региональная организация.
Галина Шподарева, Алексей Жучков, Агентство телевидения Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”