Каждый трудовой день сотрудники общественной приемной городского отдела по работе с обращениями граждан начинают и заканчивают традиционно:
“ Показывает журнал регистрации приема граждан и говорит по телефону: “Приемная! Добрый день!”
Годами отлаженный процесс предварительной записи, позволяет принять в день от 25 до 50 человек. В основном, люди хотят записаться на прием только к городскому голове, минуя его заместителей и помощников:
– Уважаемые, к Шумилкину я могу попасть или нет? Да или нет? – Да, только в мае месяце. – В мае месяце? А где ж до мая он будет?
Исполняя роль своеобразного буфера между властью и народом, сотрудники общественной приемной сталкиваются с различными просьбами, решение которых не всегда устраивает просителей:
Виктор Власенко, ст.инспектор общественной приемной горисполкома
“ Вот у нас , вот приходят и говорят спишите долг, а ему говорят нет такого механизма, чтобы можно было списать долг за тепло или за электричество, есть закон о реструктуризации, а он говорит, а я не хочу”
Среди огромного перечня вопросов, с которыми харьковчане обращаются за помощью к городским чиновникам можно выделить несколько самых распространенных:
Александр Хохлов, зав.отделом по работе с обращениями граждан
“ Это и материальная помощь, и помощь в лечении и обеспечении лекарствами, и ремонт и содержание жилого фонда, и установка телефонов, и отвод земельных участков и тд и тд”
Отдел работает и с письменными обращениями юридических и физических лиц. С того момента, как письмо попадает в руки сотрудников отдела, оно проходит путь регистрации длиной в месяц. Чтобы упростить эту схему, в отделе разработали предложения по созданию “Единой системы учета письменных обращений граждан и служебных писем”, которая в случае одобрения начнет действовать с 1 июля этого года. Завтра на заседании исполкома пройдут первые слушания по этому вопросу.
Наталья Белокудря, Владимир Борох. Агентство телевидения новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”