Руководит реконструкцией на ул Новгородской бывший начальник управления ЖКХ, ныне советник мэра Добкина Евгений Гриневич. Уверяет, что теперь, две фирмы, которые реконструируют Новгородскую -одна -со стороны Клочковской другая с проспекта Ленина -собираются выполнить все нормативы, которые раньше не все соблюдали. Ремонтировать любую дорогу нельзя, если на поверхности трассы меньше 8ми градусов тепла. То есть ремонтные работы не могут быть ночными или проводиться в марте. Укладчики должны прокатать уложенный асфальт минимум 12 раз, не 1, как это делалось на ныне ухабистых дорогах . Ливневки считаются реконструированными, если убран до их основания многолетний слой асфальта. Иначе, трасса опять будет разрушаться водой. В общем, на Новгородской обещан качественный ремонт. Заезд транспорта на улицу запрещен. Власти извиняются за временные неудобства и перепоручают неумных водителей сотрудникам ГАИ. Заезд скорой, аварийных машин и машин местного населения возможен по внутриквартальной дороге. Фирмы дают своей работе гарантии в 2 года, контролировать качество будет лаборатория ХАДИ.
Михаил Добкин, мэр Харькова
“ мы заключили новый договор, рекомендованный КМ, где четко прописаны ответственность, штрафные санкции – такая ответственность дорожников раньше так не была прописана”
Для реконструкции Новгородской пока есть примерно 600 тыс грв, нужно еще 700 тыс. Приведение в порядок улицы станет еще одним шагом властей на пути создания внутригородского транспортного кольца. От Клочковской до ул. Шевченко.
МИхаил Добкин. мэр Харькова
“ мы не снимаем финансирование с Шевченко, проверим конечно использование средств, на наш взгляд запланировано, больше чем нужно, но вместе с тем закончим дорогу , кольцо”
Улица Веснина, также входящая в транспортное кольцо, постоянное место скопления автомобилей, станет еще одной стройкой этого года. Есть правда, трудность, над которой бились давно ученые -Веснина расширить нельзя.
Михаил Добкин, мэр Харькова
“ мы будем ликвидировать светофор возле УБОП и будем применять опробованные в Харькове технологии для установления качественных переездов через трамвайные пути”
Власти сейчас обсуждают варианты реконструкции улицы Пушкинской, чтобы без вырубки деревьев разгрузить транспорт с ул Сумской и пушкинской. Мэр сегодня заявил, что власти намерены увеличить финансирование внутриквартальных дорог. Руководители районов предложили отдать деньги не управлениям, а районам и обещают ремонтировать дороги по 30 грв за кв метр, в 2 раза дешевле, чем предлагают городские управления.
Александра Индюхова, Владимир Борох АТН.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”