Как сообщает пресс-служба ХОГА, об этом заявил заместитель губернатора Валентин Дулуб.
Он пояснил, что при реконструкции окружной дороги применяется немецкая технология. Двум слоям асфальта дают возможность улежаться, пережить зиму, а затем под воздействием температуры покрытие обнаруживает слабые места – бетонные плиты основания «играют», и на асфальте появляются деформационные трещины. В этих местах делается расшивка швов и закладывается мастика немецкого производства, которая служит буфером между слоями асфальта. По словам Дулуба, такая технология позволит избежать возникновения повреждений на окружной дороге и добиться того, чтобы в дальнейшем она не нуждалась в ремонтах.
По европейским стандартам, обочина дороги должна иметь покрытие, но в прошлом году эти работы не удалось завершить ввиду погодных условий, отметил Дулуб. Сейчас с обочины окружной удаляется верхний слой грунта, после чего будет укладываться щебенка и переработанный старый асфальт, который был снят с дороги в начале ее реконструкции. Кроме того, продолжается установка барьерного ограждения и ремонт мостов, а также устройство внешнего электрического освещения на 15 транспортных развязках окружной.
Планируется, что к 1 сентября на дороге будет нанесена особо прочная пластиковая разметка.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”