Как сообщил заместитель председателя правления “Ощадбанка” Антон Тютюн, “Ощадбанк” расширил каналы взаимодействия с вкладчиками Сбербанка бывшего СССР, предоставив им возможность с помощью sms-сообщения узнавать о месте и времени проведения актуализации своих данных.
“К уже действующим современным каналам коммуникации (телефонные линии, Интернет-сайт) мы решили подключить услугу sms-сообщения. Уверен, что взаимодействие банка с вкладчиками с помощью sms-сообщения будет не только эффективным, но прежде всего удобным для самих вкладчиков. Ведь эта услуга значительно экономит личное время вкладчиков, которым необходимо потратить время только на набор и отправку сообщения. Что касается вкладчиков преклонного возраста, то мы понимаем, что не все имеют мобильные телефоны, кто-то не умеет отправлять sms-сообщения. Поэтому, чтобы вкладчики не волновались, мы обращаемся к их родственникам и близким с просьбой, в первую очередь, успокоить родного человека и помочь ему в отправлении sms-сообщения “, – рассказал Тютюн.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”