Почти семь миллионов гривен будет направлено на строительство метрополитена

Автор АТН

Сейчас рабочие “Харьковметростроя” вместо того, чтобы работать круглосуточно, выходят только в две смены. Причина – в нехватке денег.

Юрий Войтюк, председатель правления ОАО “Харьковметрострой”

“Нам все равно предстоит взять кредит в объеме 3 миллионов, чтобы выйти эти трудные май-июнь, чтобы не останавливать темпы строительства.”

С начала года метростроевцы недополучили по графику около пяти с половиной миллионов гривен. Ознакомившись сегодня с ходом строительства новых станций, мэр Михаил Добкин дал поручения выделить 1 миллион гривен дополнительно, еще более двух миллионов перебросить с инженерно-коммуникационных работ на строительство. По итогам выполнения бюджета за полгода и 9 месяцев город постарается выделить еще какую-то сумму. С такой же просьбой Добкин обратится к областным властям. Что касается финансирования из госбюджета, то город ждет выполнения данных ранее обещаний.

Михаил Добкин, мэр Харькова

“Абсолютно не финансируется специальный фонд, там 25 миллионов. Эти деньги вкрай необходимы городу для окончания строительства метрополитена. Поэтому будем ставить вопрос, в том числе 2-го июня планируется встреча исполняющего обязанности премьер-министра Украины с мэрами городов, я там буду поднимать вопрос о строительстве Харьковского метрополитена.”

Чтобы сдать в 2008-м году следующую после “Алексеевской” станцию “Проспект Победы”, “Харьковметрострою” нужны приличные суммы уже этим летом. Иначе сроки сдачи сдвинутся. Еще 70 миллионов нужно на строительство депо. Без него станцию “Проспект Победы” нельзя будет запустить.

От станции метро “Проспект Победы” до депо Алексеевского – полтора километра. Почти весь этот участок поезда будут идти не под землей, а по поверхности, параллельно окружной дороге.

Здесь тоже не все гладко. Несколько участков, где должны идти поезда, отданы под временную и капитальную застройку. По словам Михаила Добкина, временные постройки будут без проблем снесены. А вот капитальные здания, которые построены на этой земле, городу придется выкупить.

Виктор Шаправский, Владимир Борох, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше