Необходимость организовать у себя на предприятии цех капитального ремонта у харьковского метрополитена появилась несколько лет назад. Связано это с тем, что основная часть вагонов метро эксплуатируется уже второй, а некоторые даже третий десяток лет.
Михаил Пилипчук, начальник харьковского метрополитена:
“ Вагоны выпуска 1974-1978 года, которые отработали 25 лет, должны быть или отправлены на ремонт или, как говорится, поставлены под завод, т.к. работа вагонов исчисляется 30-ю годами.”
Необходимых двух миллионов на постройку нового цеха Метрополитен из своих денег выделить не мог – их попросту не было. Однако необходимость в таком подразделении с каждым годом росла. Критической отметкой стал июль этого года – число вагонов, требующих капитального ремонта достигло 19-ти. Это при том, что на линии метро ежедневно выходят 200 вагонов. Тогда, же в июле было принято решение выделить и переоборудовать под цех капремонта часть вспомогательных и принадлежащих мотодепо помещений. На все работы ушло полгода и 500 тысяч гривен. Теперь ежемесячно 2 вагона метро смогут проходить полную реконструкцию, что позволит увеличить срок их эксплуатации еще на 10-20 лет.
Михаил Пилипчук, начальник харьковского метрополитена:
“ в следующем году нам именно в этом цехе необходимо отремонтировать не менее 19 вагонов, … а потом мы планируем выйти на цифру двадцать.”
По словам Михаила Пилипчука, если они выполнят запланированный график капитальных ремонтов, через три года все аварийные вагоны будут годны к дальнейшей эксплуатации.
Марина Николаева
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”