Из-за того, что государственное финансирование строительство подземки не всегда приходит своевременно, в регионе решили так формировать тариф проезда в метро, чтобы всегда были деньги на его инвестирование. А именно, стоимость жетона будет рассчитана, исходя из формулы: минимальная часть на зарплату сотрудникам подземки и содержание предприятия, плюс часть, которая сразу будет отчисляться на строительство.
Сколько именно в этом случае будет стоить жетон в харьковском метрополитене Михаил Добкин не уточнил, но заявил что меньше суммы, предложенной сейчас, то есть 1,90 грн. Ввести новую схему предполагается после передачи предприятия «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность города.
Марина Николаева
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”