С начала весны, когда начался строительный сезон, в городе чуть ли не ежедневно вспыхивали стихийные акции протеста жильцов против того или иного строительства. На фоне этого харьковскому мэру не раз предлагали ввести мораторий на внутреннюю застройку. И сегодня Владимир Шумилкин заявил, что вскоре власти пересмотрят свои позиции в вопросе градостроительства.
Владимир Шумилкин, мэр Харькова
“ Я думаю, что мы в ближайшее время презентуем несколько иные подходы к градостроительной политике. То есть ужесточение уплотнительной застройки и выход на оперативные простор на нескольких территориях – как это было на Павловом поле, Салтовке. То есть предложить территорию, на которой сейчас развиваться и прекратить мучать город уплотнительными делами.”
В ближайшую среду Владимир Шумилкин проведет в Киеве презентацию выпуска облигаций муниципального займа перед потенциальными инвесторами. Продажа облигаций начнется 30-го июня. Городские власти рассчитывают получить 100 миллионов гривен, половину из которых планируют направить на строительство метро, еще четверть – на реконструкцию улицы Шевченко, остальное – на освещение и приобретение техники для города.
Повышать или не повышать квартплату? Решение должны принять сами жители города – считает мэр Владимир Шумилкин.
Он инициировал широкое обсуждение этой темы среди харьковчан, которое, возможно, будет проводиться с помощью общественных организаций, средств массовой информации, прямых телеэфиров. А власти снабдят горожан информацией для размышления. Город должен будет выбрать – либо платить больше и тогда требовать с жилищников сполна, либо ничего не делать, и ничего не требовать.
Владимир Шумилкин, мэр Харькова
“ Я хочу, чтобы это было осознанное решение города. Какое? Можно ничего не делать – это тоже решение. Можно делать – как? Тоже решение. Просто много же сегодня спекуляций на эту тему. Впереди выборы – каждому хочется быть главным защитником народа. Кстати сказать, наиболее ретивым защитникам – мы готовы заключить с ними договор на эксплуатацию дома по существующим тарифам. И они на практике покажут, что лишнее в тарифах, а чего можно избежать.»
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”