Проезд в харьковском метро может подорожать уже летом!

Автор АТН

Пресс-конференцию начальник метрополитена начинает с публичных извинений перед льготниками, которые уже несколько дней стоят в огромных очередях в метро. Говорит: со всеми претензиями согласен

Сергей Мусеев, начальник КП “Харьковский метрополитен”: «Как бы мы ни говорили сейчас, как бы ни оправдывались, естественно, есть вина руководства метрополитена, моя личная вина во всех этих вопросах, но мы готовы к диалогу и готовы слушать пожелания, что нам необходимо еще сделать».

Но проблема еще и в инертности льготников, говорит Мусеев, мол, для пожилых людей пластиковая карточка – почти как космический корабль. Сами льготники сегодня продолжают стоять в очередях.

Людмила, льготник: «Ну, извинения, это приятно, но пусть же что-то делают, решают с банком вопрос, потому что каждый раз опаздываешь на работу».

Михаил, льготник: «Мне, собственно говоря, извинения ни к чему, потому что я вовремя все сделал и в принципе все быстро».

«Это безобразие. Где только можно творить такое безобразие. Только в Украине. Пусть он со своими детьми пройдет хоть раз. Постоит, запишется. На Мерседесе разъезжает, ему некогда спуститься».

Наталья, льготник: «Ну всегда надо попросить прощения, если ты не прав. Ну это правильно, я принимаю эти извинения».

Что касается компенсации проезда льготников, то в этом году новое правительство средств на это не предусмотрело. Сергей Мусеев говорит: проблема в действительности в том, что подземка даже не знает, какую сумму требовать.

Сергей Мусеев, начальник КП “Харьковский метрополитен”: «Ни одно транспортное предприятие не может предъявить счет правительству или Верховной Раде за перевезенный льготный контингент, потому что нет учета льготников».

Хотя при предыдущих правительствах и руководство подземки, и тогдашний мэр Михаил Добкин говорили о конкретных суммах необходимой компенсации. И именно то, что из Киева поступало меньше четверти – было одним из главных аргументов за повышение стоимости жетона.

Людмила Шутикова, нач. экономического отдела метрополитена (2007 год): «Говорить, почему сегодня 75 копеек, а потому, что из 53 миллионов, которые нам должна возместить областная администрация за льготный проезд, из госбюджета, в том числе и 9 млн. за студентов, мы в этом году получили аж 11 млн. 200 тыс., а 40 миллионов где?»

Предъявлять требования относительно компенсации, говорит Мусеев, подземка будет вместе с местной властью, только после того, как упорядочит реальное количество льготников. Но стоимость жетона все равно возрастет. Себестоимость перевозки одного пассажира, говорит начальник метрополитена – 2 гривны 15 копеек.

Сергей Мусеев, начальник КП “Харьковский метрополитен”: «Тариф нужно повышать. Необходимо повышать. И повышать, мы же говорим о повышении тарифа с целью повышения прибыли или рентабельности работы предприятия, мы говорим о том, чтобы люди получали всегда качественную услугу».

Насколько именно подорожает проезд в метро, пока неизвестно. Но уже летом руководство подземки собирается поставить этот вопрос перед местными властями.

Геннадий Кернес, и.о. мэра: «Я не вижу оснований для повышения цены на проезд метро».

Все необходимые материалы и обоснования повышения стоимости проезда руководство метрополитена предоставит на рассмотрение городской и областной власти уже в июне.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_05_21_Museev.FLV”);
s1.write(“container”);

Светлана Сирык

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше