Путаница с оплатой за кабельное. Харьковчанам приходят странные квитанции

Автор АТН

В отделы приема абонентских платежей уже три недели приходят взволнованные люди: все как один с письмами, в которых оператор кабельного телевидения “Альфа-Медиа” сообщает о новой системе оплаты.

Тамара, абонент “Альфа-медиа”: «Я получила квитанцию, откуда-то принесли и там как раз написано, что нужно пойти и платить в банк и перечислены несколько банков, т.к. я уже больше года здесь плачу и очень удобно, наш дом буквально за этим домом, поэтому я немножко растерялась».

Такие уведомления получили не только абоненты этой компании, но и нескольких других, что и стало причиной недоразумений – если раньше всем кабельным операторам платили деньги в пунктах приема, то отныне “Альфа-медиа” эту систему изменило.

Сергей Радченко, рук. абонентского отдела ООО “Альфа-медиа”: «Были разнесены впервые для наших абонентов печатные персональные счета, которые будут разноситься ежемесячно, то есть это новая форма оплаты стоимости потребляемых услуг, оплата производится через банки, а не через пункты приема платежей, как ранее наличными».

Однако для пользователей других кабельных сетей условия оплаты за услуги остались неизменными.

Игорь Придан, дир. ООО “Березка-Телесистема”: «Абоненты кабельного телевидения “Фаворит” и абоненты “Слободы” для них система оплаты не изменилась, то есть как абоненты платили в абон. пунктах там, где они раньше платили, так и по нынешнее время должны точно так же производить оплату за услуги»

Решать путаницу с квитанциями приходится в основном кассирам в пунктах приема платежей – они выясняют, к какому кабельному оператору подключен абонент, и, соответственно, каким образом ему теперь придется платить за телевидение.

Анна Пономаренко

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше