Рецепт счастья для “Харьковметростроя” от Михаила Добкина

Автор АТН

На сегодняшний день станция “Алексеевская” почти готова, рапортуют строители. Осталось провести отделочные работы, достроить тоннели и выходы. Однако денег на это у города нет, а государство уже выполнило свое обещание перед Харьковом и предоставило 75 миллионов. Но этого мало, утверждают чиновники. Михаил Добкин в очередной раз обещает выделить из муниципальной казны 30 млн на первый квартал этого года, а дальше всем горисполкомом будут писать программу по развитию метро до 2015 года.

Анатолий Кравчук, замдиректора Департамента строительства: «С департаментом по Евро 2012 мы разрабатываем детали предложения в Министерство экономики и центральным правительственным органам о включении мероприятий по финансированию строительства метро до 2012 года, и там предусмотрены наши потребности по финансированию из госбюджета, поскольку всем понятно, что только городской бюджет задачу финансирования не обеспечит».

Рецепт счастья для "Харьковметростроя" от Михаила Добкина 1 По расчетам, которые есть на сегодня, государство снова приходит на помощь городу. Госбюджет должен выделить Харькову в этом году 125 миллионов, столько же в следующем, а в 2012 – 150 млн. Эти деньги, обещают строители, будут направлены на новую станцию – либо “Проспект победы”, либо ветку в сторону “Одесской” – пока неизвестно – чиновники считают, что выгоднее. Для Алексеевской линии потребуется еще 20 новых вагонов. Сергей Мусеев снова пугает проблемами:

Сергей Мусеев, нач. КП “Харьковский метрополитен”: «При открытии станции “Алексеевская” и в виду отсутствия подвижного состава, вагонов, у нас на 3-й линии существенно увеличатся интервалы между поездами».

Хотя именно он во время передачи подземки в муниципальную собственность убеждал: как только метро станет коммунальным, все проблемы решатся мгновенно.

Сергей Мусеев, нач. ГП “Харьковский метрополитен”: «Когда человек получает договор и платит деньги совсем другому предприятию в Киев, то мы здесь получаемся не хозяева и не оказываем никакого влияния на этих людей. Когда это будет в рамках города, и деньги остаются в городе, и влияние городское, и в конце концов это направлено для благополучие наших пассажиров».

Рецепт счастья для "Харьковметростроя" от Михаила Добкина 3 Тогда как пассажиры не только Алексеевской ветки, но и двух других, жалуются на то, что в метро слишком большие паузы между поездами, ведь, несмотря на зимний график, в часы пик мест в вагоне всем не хватает. Тем временем Михаил Добкин сегодня заявил о намерении сделать коммунальным еще одно предприятие – многострадальный “Харьковметрострой”. Сейчас контрольный пакет его акций выставлен на продажу. Стартовая цена – 9 миллионов гривен.

Михаил Добкин, мэр Харькова: «Но там есть долг, примерно 20 миллионов, который нужно будет реструктуризировать. Там есть и заработная плата и налоги, но я думаю, что при правильном менеджменте, нужно подойти и забрать это предприятие в территориальную собственность города».

Рецепт – как погасить задолженность у Добкина уже есть: нужно продать все ненужное, что есть у предприятия, а именно землю в Крыму и другие активы.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_01_26_Metrostroj.FLV”);
s1.write(“container”);

Анна Пономаренко

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше