Ремонт дорог и неработающие светофоры причина пробок

Автор АТН

Светофор на пересечении Клочковской и спуска Пассионариев выходит из строя в самый неподходящий момент – в городе час пик. Штурмуя перекресток на свой страх и риск машины, автобусы и трамваи увязают в многокилометровой пробке. Она расползается во все стороны и палящее солнце в сочетании с выхлопными газами превращают ожидание в настоящее испытание на прочность и для водителей и для автомобилей. Самые нетерпеливые пытаются объехать препятствие по трамвайным рельсам – в результате испорченные колеса, те же, кто соблюдает правила и терпеливо подползает к перекрестку вскоре вынуждены лезть под капот – закипевший движок непременный атрибут автомобильных пробок. Водители со стажем уже знают места, где светофоры не работают почти каждый день и пытаются объехать их, что называется десятой дорогой.

Александр, водитель.

“ На Благбазе, где Бурс. спуск, там не работает, а перекресток сильно загружен и большая пробка всегда.”

Александр Иванов, водитель

“ Выехать невозможно возле авиазавода, со стороны неотложки, если светофор не работает, возле вокзала, на Благбазе, возле роста еще ничего, хотя тоже сложно, а на подъем этот , вообще караул.”

Но знать наверняка, где в Харькове вдруг отключится светофор и когда он заработает снова не по силам даже ясновидящим, что уже говорить об автомобилистах. Они вообще не понимают, какой прок от этой игры в включение-выключение.

Владимир Михайлович, водитель.

“ Та они по всему городу, там включат, а там выключат. Может они лампочки экономят?!”

Ближе к вечеру, уверяют водители, у светофоров вообще начинается повальное отключение и езда по городу превращается в преодоление сплошной полосы препятствий.

Владимир Иреев, водитель.

“ Те, кто находятся на второстепенной дороге, они должны стоять и ждать, а сколько ждать? Вот вопрос?! Поэтому неработающие светофоры, это просто беда, для водителей очень тяжело ездить и вы видите, обстановка какая.”

Дело, конечно не в лампочках, но как признает заместитель начальника управления дорожного хозяйства горисполкома Алексей Метелин, в чем -то водители правы.

Алексей Метелин, зам. нач. упр. дорожного хоз-ва.

“ есть вопрос экономии электоэнергии, то, что за все приходится платить”

В основном на светофорах экономят в вечерние и ночные часы. Негодование водителей, имеет под собой реальную почву, как оказалось, существует даже специальный перечень отключаемых объектов. Но, по словам Алексея Метелина, отключают только те светофоры, которые находятся не на оживленных перекрестках.

Метелин

“ Этот перечень, кстати, согласован с ГАИ. Не просто, руководство КП “Сигнал” решило, мы отключаем этот и этот. Есть перечень, предписание, согласовано, какие отключаются и в какое время.”

Основная же причина отключений, по словам Метелина состоит в том, что примерно 70 процентов из трех сотен городских светофоров уже исчерпали срок своей службы и нуждаются либо в замене либо в реконструкции. Ежедневно, по данным предприятия “Сигнал” поступает от 30-ти до 50-ти заявок о вышедших из строя электронных регулировщиках. И даже тот факт, что средств для их замены город выделяет с каждым годом все больше, кардинально ситуацию не меняет.

Наталья Диденко, Андрей Домовой, Борис Буцевич, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше