Капитальные работы на этом участке дороги проводились 18 лет назад. За эти годы рельсы пришли в такое состояние, что откладывать ремонт становилось небезопасно. Две недели назад коммунальное предприятие “Горэлектротранс” приступило к полной замене путей. Кстати, ранее планировалось произвести работы по чешской технологии, главным достоинствами которой является бесшумность движения. Однако сказалась нехватка средств, поэтому работы выполняются опробованным еще в советские времена методом.
После капитального ремонта трамваи смогут свободно и одновременно проходить поворот. Правда, после расширения на 10 сантиметров разделительной трамвайной полосы необходимо будет переделать и контактную сеть. Предстоят работы и дорожникам: то, что сейчас засыпано щебнем, должно быть заасфальтировать. После транспортники возьмутся за ремонт еще одного участка.
Общая стоимость проекта реконструкции тысячи метров рельсового пути, такова протяженность нового участка, обошлась “Горэлектротрансу” в 900 тысяч гривен. На сегодняшний день коммунальники выполнили бОльшую часть работ. Последний, как говорят транспортники золотой костыль, они забьют к началу июня.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”