В предвыборном плане образца 2006 года команда Добкина-Кернеса утверждала: состояние городских дорог – самое проблемное место Харькова. А уже через четыре с половиной года бодро констатировали: харьковские автодороги – пример для всей страны. Правда, оказывается, что в других регионах об этом даже не догадываются.
Михаил Добкин, губернатор: «Ремонт и обслуживание харьковских дорог сегодня ставят в пример всем мэрам Украины».
Ирина, киевлянка: «Неправда, в Киеве хорошие дороги, и в Днепропетровске, хуже, чем в Харькове, нету».
В отчетах чиновников многозначных чисел больше, чем в предвыборных обещаниях. 370 миллионов выделено на реконструкцию и ремонт дорог, 278 – на содержание и текущий ремонт, почти 2 миллиона квадратных метров магистралей отремонтировано.
Но эти метры, убеждают автовладельцы, зачастую из года в год накладывались на одно и то же место, как, например, на улице Шевченко, или проспекте Гагарина, или на Сумской. Благо, ресурса мощностей на такие повторы городу хватало – еще в начале каденции руководители города обзавелись собственным асфальтовым заводиком.
Геннадий Кернес, и.о. мэра Харькова: «Мы создали в Харькове современную материально-техническую базу для качественного ремонта, реконструкции, обслуживания дорог – это асфальтобетонный завод. И сегодня с Михаилом Добкиным мы открываем такой второй завод».
Но ни качество асфальта, ни качество ремонта большинство автовладельцев не удовлетворяет. Даже новая дорога от властей вызвала больше негодования, чем одобрения громады – после скандального строительства и опасений относительно появления в парке гостиничного комплекса и апартаментов, она остается полупустой, тогда как на Сумской заторов стало больше.
В предвыборном плане-2006 команда Добкина-Кернеса обещала: ежегодно они будут ремонтировать 600 тысяч квадратных метров внутриквартальных дорог и тротуаров, к 2011 году будет реконструировано 50% всех автодорог общегородского назначения. Но и эти обещания, по мнению водителей, не соответствуют действительности.
Артем, таксист: «Далеко не соответствуют. Знаю Салтовку свою хорошо: нормальных дорог практически нигде нет. Даже те, которые делаются новые, это ненадолго. Взять тот же участок около аэропорта, но так его каждый раз заново и заново, можно же один раз, но нормально».
Юрий, таксист: «Качество я не думаю, что долго продержится. Поверьте мне, я каждый день езжу, и там где есть уже новый положенный асфальт, уже ямы есть».
Новенький асфальт, который укладывали ночами на проспекте 50-летия ВЛКСМ, уже изобилует новенькими дырками. Весной, уверены автомобилисты, их станет еще больше.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_10_29_Plan.FLV”);
s1.write(“container”);
Марина Николаева, Светлана Сирык
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”