Вину за ажиотаж, который наблюдался возле касс метрополитена на прошлой неделе, и неудобства, которые испытывали из-за неожиданно возникшей нехватки жетонов харьковчане, Михаил Пилипчук полностью взял на себя.
“Да, виновато руководство в связи с жетонами, что мы не сработали, что мы не дали соответствующей информации.”
Правда, начальник метрополитена так и не объяснил, что помешало взять листы бумаги, напечатать объявление и повесить на станциях. Простая информация, что в случае подорожания стоимости проезда в оборот будут введены новые жетоны, успокоила бы горожан и помогла избежать ажиотажа. Тем более, что новые жетоны, как сообщил Пилипчук, уже имеются в количестве 1-го миллиона штук. Их изготовление заказали еще прошлой осенью. Но, пока не будет принято решение о подорожании проезда, новые жетоны останутся на складе. До тех пор, как сообщил начальник метрополитена, харьковчанам все так же будут выдавать не более двух жетонов старого образца. Кстати, когда журналисты сообщили Михаилу Пилипчуку, что буквально перед пресс-конференцией наблюдали длинные очереди на нескольких станциях, для начальника метро это стало новостью.
“Не должно быть сейчас проблем. Мне вчера докладывали, вчера уже практически очередей не было. Если вот появились, ну, сейчас будем разбираться.”
Что касается вагонов для Алексеевской линии, то, по информации Пилипчука, с Мытищинским заводом будет заключен новый контракт, по которому вагоны должны быть доукомплектованы практически полностью. Как сообщил Пилипчук, оплатит их стоимость – а это 22 миллиона – Министерство транспорта.
Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена
“П”ять є. Ще 10, які підготовлені, і в березні-квітні ми зможемо їх отримати із Митищ.”
Михаил Пилипчук подтвердил, что метрополитен отказался от новых и более дешевых вагонов, которые предлагали харьковчанам на Петербургском заводе. По его словам, они собираются по стандартам 95-го года и для харьковской подземки ее начальник считает их устаревшими. Метрополитен же с помощью Минтранса намерен покупать более современные и надежные вагоны.
Виктор Шаправский, А. Жучков, АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”