Американская компания FiberFix опубликовала рекламу, в которой продемонстрировала достоинства сверхпрочной каучуковой изоленты на примере падения автомобиля с отвесного холма. Об этом сообщает tjournal со ссылкой на Adweek.
Преимущества продукта демонстрирует актер Джейсон Грей. Для начала он спускает с холма автомобиль, в котором защитный каркас закреплен обычной изолентой. Автомобиль получает серьезные повреждения.
Само собой, автомобиль, закрепленный изолентой от FiberFix выдерживает испытание гораздо лучше: защитный каркас не развалился и машина пострадала гораздо меньше.
После этого Грей рассказывает о достоинствах изоленты в своем гараже. Для начала работы необходимо намочить используемый отрезок в воде и обернуть его вокруг сломанного предмета. Изолента застывает буквально за 10 минут. Создатели не рекомендуют прикасаться к ней руками, а также класть на одежду или другие предметы.
В 2013 году FiberFix представила рекламный ролик, в котором распилила велосипед на две части, а затем скрепила их своей клейкой лентой.
На официальном сайте FiberFix стоимость пакета из шести изолент составляет 25 долларов.
Источник: Сегодня
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”