Самолет «Харьков-Анталия» совершил аварийную посадку в Борисполе

Автор АТН

Сообщение об аварийной посадке и запах гари в салоне. Пассажиры самолета в телефонном разговоре рассказывают: чувствовали себя словно в ужасном фильме. Самолет на Анталию из Харьковского аэропорта вылетел в пять утра, однако в небе воздушное судно пробыло не больше часа.

Анжела, пассажирка самолета: «Cели в самолет с хвоста, самолет не очень сразу понравился. (- А что не так было?) – Внешний вид его, года три назад на таком летали, потом лучше стали и внешне, и внутри. Буквально 50 минут в воздухе, и сказали, что все: чая, кофе не будет, экстренная посадка, садимся в Борисполе. Пахло дымом внутри самолета».

На борту 165 пассажиров, среди которых немало детей и три члена экипажа – около получаса никого не выпускали. Напуганные люди наблюдали в иллюминаторы, как к самолету подъезжали машины МЧС и скорой помощи. Впрочем, паники, рассказывают люди, в салоне не было, и во время инцидента никто не пострадал. Проблемы с вылетом начались еще в Харькове, вспоминают пассажиры. Рейс задержали примерно на 15 минут, причину не объяснили. В Харьковском аэропорту сообщили: самолет вылетел без препятствий, и что случилось дальше – они не знают. Причину вынужденной посадки называют на сайте МЧС – отказ правой стороны гидравлической системы самолета. В Борисполе людей пересадили на другой самолет, который уже в половине четвертого приземлился в Анталии. Впрочем, настроение испорчено, жалуются пассажиры на стресс и полдня потерянного времени.

Кстати, это уже не первый неудачный рейс самолета MD-82 авиационной компании “Роза ветров”. Два года назад, также в июне, пассажиры вылетели в Анталию только со второй попытки, из-за поломки системы наддува кабины. А за два месяца до этого самолет MD-82 также возвращался в аэропорт из-за неисправности системы кондиционирования. Еще тогда заместитель директора по производству авиакомпании “Роза ветров” уверял: ответственности за полет и техническое обслуживание самолета они не несут, мол, лишь пользуется на правах лизинга, и за техническую неисправность они не отвечают. Сегодня связаться с представителями компании не удалось, телефон, указанный в справочной службе, не отвечает в течение всего дня.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_06_26_Samolet.FLV”);
s1.write(“container”);

Анна Черемнова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше