7 утра, перекресток Московского проспекта с Красношкольной набережной. Пешеход не посмотрел вокруг, водитель Daewoo не успел затормозить. Результат – труп на дороге и перекрытое в одну сторону движение. Через несколько часов на улице Шевченко не разминулись три автомобиля – “Жигули-шестерка”, Honda и Toyota. В магазинчике напротив говорят: машин было много, ехали все с небольшой скоростью.
Наталья Гурин, реализатор: «Тока стук был и все, потом тока увидели, что случилась авария. Все мальчики вышли, у одного голова разбита, у другого рука, еще один ногу…. А кто первый, как затормозил, я не знаю».
Но когда подъехала “скорая”, от госпитализации все будто бы отказались. В горГАИ подтверждают: данных о травмированных у них нет. Водитель “шестерки” – именно она пострадала больше всего – рассказать о том, как все произошло, не смог.
«Я плохо говорю»
Разобраться в последовательности звеньев аварии помогает отец парня.
Юрий: «Первая Тойота остановилась, в нее врезался Рав-4, а мы в Рав-4, а там дальше милиция разберется».
Повреждения на иномарках незначительные, а вот “шестерка” освободить дорогу самостоятельно не смогла. Продолжить движение самостоятельно не смог также и трамвай, который примерно в это же время сошел с рельсов на улице Клочковской. При неизвестных обстоятельствах полный вагон ушел вправо и врезался в столб.
Александр Укис, нач. службы движения КП “Горэлектротранс”: «Ну, с пассажирами, естественно, обычная нагрузка. Произошел сход вагона, причину будем устанавливать».
Чудом бетонная конструкция не накрыла одну из машин на дороге. Пассажиры быстро разбежались на другой транспорт, а водитель поехал с работниками ГАИ на экспертизу. Вагоном занялись ремонтники.
Юрий Полонский, бригадир аварийной службы: «Полчаса работы. Поставить вагон на рельсы, обрезать мачту, развернуть и все».
За это время успела образоваться трамвайная очередь. Водители вагонов, ожидающие начала движения, говорят: для этого времени года ничего удивительного.
Алла Стасенко, водитель трамвая: «Ну, потому что погода сейчас такая, туман был с утра и рельсы грязные».
У пассажиров по этому поводу свое мнение.
Ольга Гридчина: «Ну, так понятно, что рельсы надо ремонтировать, уже ж они годами стоят, веками, конечно, их надо переделывать».
Разбираться в причинах, говорят в “Горэлектротрансе”, уже будут специалисты в депо.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_11_03_avarii.FLV”);
s1.write(“container”);
Галина Шподарева
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”