Сделать перерасчеты за некачественную услугу теплоснабжения с 2001-го года.

Автор АТН

На “Харьковские тепловые сети” пожаловался харьковчанин, проживающий на Салтовке. В своем заявлении в Антимонопольный комитет он указал, что в предыдущие отопительные сезоны , когда у него в доме были перебои с подачей горячей воды, никаких перерасчетов “Тепловые сети” ему не сделали. И только по причине того, что в квартире стоял прибор учета. Соседям же, у которых счетчиков не было, стоимость услуги тепловики пересчитали. Заявитель от общения со съемочной группой отказался. Глава же территориального отделения Антимонопольного комитета Виктория Нагний объяснила, что согласно “Правилам предоставления населению услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения”, если услуга не предоставлялась более 6-ти часов, предприятие обязано сделать перерасчет – несмотря на наличие или отсутствие счетчика.

Виктория Нагний, председатель территориального отделения АМК

“ Когда мы рассматривали это заявление, мы обратились в Держжитлокомунгосп, попросили дать разъяснения. Они подтвердили наши выводы о том, что даже тем, кто имеет квартирные приборы учета или приборы учета на вводе в дом, должен делаться перерасчет за некачественную услугу.”

Именно поэтому антимонопольный комитет рекомендовал “Харьковским тепловым сетям” сделать перерасчеты всем абонентам со счетчиками, начиная с 2001-го года. По данным Виктории Нагний, тепловики сейчас ожидают разъяснений из Госжилкоммунхоза, нужно ли делать перерасчеты для абонентов с приборами учета. Впрочем, директор “Харьковских тепловых сетей” Сергей Андреев заявил, что предприятие без всяких рекомендаций снижало и снижает стоимость своих услуг – всё как раз согласно упомянутым антимонопольщиками “Правилам”.

Сергей Андреев, директор КП “Харьковские тепловые сети”

“ Один из вариантов – это снижение стоимости горячей воды в случае ее отсутствия свыше 6 часов в сутки. То есть это действительно имеет место. Но это не Антимонопольный комитет, это есть правила, зарегистрированные в Минюсте, и по этим правилам предприятие работает, уже как минимум, 5 лет.”

Пока что Виктория Нагний затруднилась ответить, о каких суммах компенсации и каком количестве потребителей, получавших некачественную услугу, может идти речь. Поэтому в отделении Антимонопольного комитета намерены изучить документацию “Тепловых сетей” за прошлые отопительные периоды.

Виктор Шаправский, Аркадий Шовский, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше