Скорая помощь становится действительности скорой

Автор АТН

«Скорая-48 – слушаю. Добрый день, что случилось?»

Вызов принят – теперь дело за медиками. Диспетчер оповещает подстанцию района, где находится больной, там вызывают бригаду – на сборы уходит определенное время. Так было раньше. Драгоценные минуты терялись – говорят в “скорой” – поэтому решили оптимизироваться.

«Вот бригада, например, на вызове – вот видно – 42 км едут, сколько вызовов обслужено, сколько времени потрачено – 21 минута с вызовом, адрес, куда направляются».

Новая система управления машинами действует больше полугода – диспетчер на подстанции показывает: подведомственные машины – как на ладони. Теперь тот, кто ближе к больному, тот и едет – на базу заезжать совсем не нужно – время ожидания врачей сокращается иногда вдвое.

Валентина Косенко, диспетчер скорой помощи: «Раньше 15 минут, сейчас сократилось – бывает и 7 минут, и 4 – мы видим, где рядом и стараемся дать вызов, чтоб сократить проезд, прогон».

Скорая помощь становится действительности скорой 1 Даже если вызовов пока нет, по новым правилам, бригада остается на месте последнего выезда, как говорится, на подхвате – еще и бензин экономится – хвалятся чиновники от медицины.

Ростислав Кохан, врач скорой помощи: «Если вызова идут – какой заезд на подстанцию, когда рядышком кто-то умирает – поэтому стараемся – жизнь больного самое главное и самое важное».

Однако недовольные нововведениями среди персонала все равно есть – в солидарном профсоюзе работников “скорой” уверяют: нарушены их права.

Николай Краснянский, председатель солидарного профсоюза сотрудников «скорой», санитар: «Во-первых, высидеть в машине в принципе очень тяжело, во-вторых – сидеть в машине приходится и в 35-, и в 40-градусную жару – был случай, когда сотрудник скорой помощи потерял сознание!»

Елена Кондрашова, врач «скорой»: «Врачи – в основном женщины – естественно, мы сталкиваемся со своими личными женскими проблемами – режим ожидания – у каждой женщины есть проблема раз в месяц, этот режим не предусматривает женщин и мужчин в «скорой» – наши проблемы здесь не учитываются женские».

Тогда как у руководства другие аргументы: оказалось, что персонал нередко даже таксовал на служебном автомобиле, о заездах домой во время дежурства и говорить нечего. Теперь это полностью исключено разработчиками системы навигации.

Скорая помощь становится действительности скорой 3 Денис Данилов, разработчик системы навигации: «Если вызов с задержкой идёт – сразу идёт отчёт и в дальнейшем – если бригада в городе потерялась – можно позвонить диспетчеру, и они проведут до вызова – строится маршрут, скорость движения замечается – если бригада заехала куда-то не туда – случайно или хотели обмануть – всё фиксируется».

Но непорядочных единицы – отмечают в руководстве – чаще люди просто устают – работа круглыми сутками дает о себе знать. Поэтому сейчас медиков переводят на двенадцатичасовую смену.

Виктор Забашта, и.о. заместителя главного врача больницы скорой помощи: «Глубокая ночь – больные по-прежнему вызывают. Приходит бригада, которая совершенно естественно хочет одного – спать, даже не есть, а просто спать! Смогут ли они оказать помощь и при этом улыбаться радушно, желать добра и здоровья пациенту?»

В гараже на подстанции – пусто – машины в режиме ожидания разбросаны по городу. В ближайшее время подстанции “скорой” будут сокращать – людей перераспределят. Дескать, деньги на содержание лишних помещений лучше пустить на медикаменты и оборудование для машин “скорой”.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_09_04_Skorie.FLV”);
s1.write(“container”);

Екатерина Морозова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше