Железнодорожники называют основной причиной задержки неполную готовность вагонов, которые изготавливает Крюковский завод. Все остальные работы, как заверяют в Укрзализныце, выполнены на 85-90%. Это укрепление насыпей и частичная перекладка путей, электрификация участков на перегоне Киев-Полтава, ремонт вокзалов и привокзальных площадей. Остается, правда, нерешенная проблема, которая может вовсе сорвать запуск скоростного поезда. Мэрия Полтавы заявила, что не допустит прохождения состава под путепроводом, известном как Решетиловский мост. Он находится в аварийном состоянии, и вибрация, как считают в архитектурном управлении Полтавского горисполкома, ускорит его разрушение. Несущие опоры моста находятся на балансе железной дороги, на их ремонт необходимо около 2 млн. гривен. Конфликтом уже занимается полтавская прокуратура. А тем временем железнодорожники объявили, что по причине разногласий с полтавскими властями остановка экспресса в этом городе отменяется. Единственный раз за все 5,5 часов пути скоростной поезд будет останавливаться в Миргороде, где будет происходить замена электровоза на тепловоз и наоборот.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”