Спецналоговая: как воспользоваться услугами электронной цифровой подписи

Автор АТН

Специализированная ГНИ КПН в г. Харькове МГУ Миндоходов напоминает, что если плательщик налогов изъявил желание сдавать отчетность в электронном виде, он должен получить в ГНИ по месту регистрации или на веб – сайте Государственной фискальной службы Украины www.sfs.gov.ua текст договора и бесплатное программное обеспечение шифрования и наложения электронной цифровой подписи, которое имеет сертификат соответствия.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это реквизит электронного документа, подтверждающий достоверность информации, которая содержится в нем, и факт подписи конкретного лица.
Услуги электронной цифровой подписи предоставляет аккредитованный центр сертификации ключей. Для получения услуг электронной цифровой подписи заполняются такие регистрационные документы, как договор о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, регистрационная карточка (для физического лица/физического лица – предпринимателя), регистрационная карточка (для юридического лица), приложение к разделу 2 Регистрационной карточки, заявление на блокирование усиленного сертификата открытого ключа, заявление на возобновление усиленного сертификата открытого ключа, заявление на отмену усиленного сертификата открытого ключа.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше