Строительство “Алексеевской” подходит к концу. Теперь необходимо настроить оборудование, обкатать вагоны и украсить территорию вокруг станции. На все это необходимо больше 100 миллионов гривен. Сейчас есть только 40. С начала этого года работа не прекращалась, говорят строители.
Михаил Михайлов, электрослесарь: «Деньги были – строили, материал был – строили, потом материал закончился – не строили, потом привезли вот – доделываем».
Сейчас, правда, жалуются рабочие, образовалась задолженность по зарплате. Геннадий Кернес авансирует обещаниями:
«2,5 миллиона из 40 миллионов будет направлено на выплату заработной платы тем рабочим, которые работают здесь».
Для того чтобы запустить станцию, необходимо еще 60 миллионов и 10 вагонов. С ними также проблема. Если покупать их в России, они обойдутся в 8 миллионов каждый. В метрополитене уже имеют альтернативу – забрать ненужные вагоны из Днепропетровска, однако этот вопрос еще решают в Министерстве. А вот где брать необходимые 60 млн. – в горсовете еще точно не знают.
Геннадий Кернес, и.о. мэра Харькова: «Для того чтобы вовремя эта станция метро в полном объеме работала, я думаю, придется брать кредит, если мы будем выполнять соответствующую программу, и государство будет финансировать в том объеме, в котором было заложено в госбюджете, мы выполним в срок и качественно».
Срок открытия – конец года, обещает Кернес. А первый вагон планируют запустить уже в ноябре, затем еще 3 недели необходимо для обкатки вагонов. По расчетам специалистов, ежедневно, после открытия, этой станцией будут пользоваться до 60 тысяч человек.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_08_11_Metro.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Пономаренко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”