Светофоры Харькова в ужасном состоянии! КП «Сигнал» обещает исправить ситуацию

Автор АТН

Проскочить на мигающий красный, так называемую “светомузыку”, когда светофор горит сразу всеми цветами, уже давно стало характерной чертой езды по-харьковски. Водители жалуются: работа светофоров могла бы быть и лучше. В коммунальном предприятии “Харьков-сигнал”, а именно это предприятие обслуживает световые точки, с таким мнением соглашаются. И добавляют: почти семьдесят процентов всех светофоров уже по нескольку раз исчерпали свой срок эксплуатации. Поэтому поломок не избежать. Из-за этого, говорят в городском ГАИ, образуются многокилометровые пробки, нередко случаются и аварийные ситуации, которые заканчиваются ДТП.

Светофоры Харькова в ужасном состоянии! КП «Сигнал» обещает исправить ситуацию 1 Григорий Кашлаков — зам. нач. ГАИ города:
“Допустим, перегорает два зеленых, вернее, два красных, а с другой стороны 2 зеленых. В этом случае, да, бывают, но редко, аварийные ситуации и возникновение ДТП.”

Автовладельцы же говорят, что к такой работе световых знаков приходиться привыкать и приспосабливаться. Во избежание неприятностей, на дороге прибегают к экстренным мероприятиям – маневрировать, протискиваться, изучать местность.

Алексей Дмитренко — член Харьковского автоклуба:
“Когда едешь, подъезжаешь к светофору не видишь, что на нем сейчас горит. То есть ты не можешь сориентироваться к чему готовиться к красному цвету, к зеленому цвету. Как поведут себя пешеходы, которые переходят на этот светофор. Непредсказуемые ситуации могут быть.”

Сергей Шматько — автовладелец:
“Как-то я не жалуюсь на светофоры. Если даже ехать проблема. Проехал молча, да и все.”

Александр Лукьянов — автовладелец:
“Когда солнце светит ярко, их практически не видно. Знаешь, что он есть, смотришь только ориентируешься по проезду.”

Светофоры Харькова в ужасном состоянии! КП «Сигнал» обещает исправить ситуацию 3 Сергей Селевич — автовладелец:
“Самая главная их проблема даже не в том, что они ломаются, а в том, что их не видно из-за деревьев или контрастности не очень хорошей. Подъезжаешь. Тогда уже видно красный, зеленый или что светофор не работает.”

В харьковском автоклубе говорят, что неоднократно обращались с предложениями относительно улучшения ситуации. Подсказывали – где подстричь деревья, где убрать рекламный щит, который мешает обзору. Но все было напрасно.

Алексей Дмитренко — член Харьковского автоклуба:
“Мы не только с этими предложениями обращаемся в городское ГАИ. Там нас поддерживают. Ко многим нашим предложениям прислушиваются, соглашаются. Отправляют предложения в горисполком и коммунальные службы и все. И результата никакого практически . То есть наши пожелания и даже пожелания ГАИ они просто уходят в бездну.”

В коммунальном предприятии “Харьков-сигнал” говорят, что все неурядицы со светофорами происходят из-за нехватки средств. Несколько лет городская власть выделяла деньги лишь на зарплату сотрудникам, оплату электроэнергии и экстренные ремонты. Поэтому о замене старых светофоров на новых речь практически не велась. Сознаются – подрезать ветки деревьев тоже не всегда выходит вовремя. Десяти человек, которые должны следить за этим и одновременно производить немедленные ремонты, явно не достаточно. Что же касается билл-бордов, которые закрывают светофоры, говорит главный инженер предприятия, то это уже не их вина.

Светофоры Харькова в ужасном состоянии! КП «Сигнал» обещает исправить ситуацию 5 Александр Качура — гол. инженер КП «Харьков — Сигнал»:
“Это естественно вина рекламодателей, потому что это они устанавливают свои билл борды не по проекту, который они мне давали для согласования. В таких случаях представители Госавтоинспекции пишут предписание для улучшения видимости светофорных объектов.”

Однако в этом году, обещает Качура, ситуация должна поменяться к лучшему. Финансирование предприятия увеличилось в два раза. На эти средства будет заменено около трехсот светофоров. В настоящий момент установили почти половину из запланированного. Новые световые точки современного образца покупают в столице, потому что те, которые купили несколько лет назад у харьковских производителей, не удовлетворили специалистов по нескольким весомым техническими показателями.

Вероника Александрова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше