Среди выпускников технической школы машинистов – только юноши. Девушек здесь нет по определению, говорят, женская психика такой работы не выдерживает. Впрочем, учебу выдержали и не все мужчины – из тридцати курсантов, которые поступали в школу, квалификацию машинистов получили только двадцать пять. Для большинства из них это уже вторая профессия.
Дмитрий Воротников, выпускник
“ Я когда заканчивал институт, то узнал о том, что происходит набор в метрополитен, на курсы машинистов. По специальности у нас было меньше возможности найти работу.”
Выпуск в метрополитене – праздник особенный, ведь эти десятимесячные курсы организовывают не каждый год. Прошлый раз машинистов готовили к 2001 году. Этот выпуск приурочили к сдаче нового участка метро.
Михаил Пилипчук, начальник харьковского метрополитена
“ Цель сегодняшней подготовки специалистов для харьковского метрополитена, конечно, связана с пуском нового участка метрополитена, станций метро Ботанический сад и 23 Августа.”
Кстати, на новых станциях строительные работы закончены на 98 процентов. Метрополитен уже принимает участки на баланс. А в депо готовят новые составы. Из заказанных на Мытищенском заводе в Харьков прибыло два, т.е. десять вагонов. На следующей неделе метрополитеновцы ждут еще пять вагонов. А оставшиеся десять, которые планировалось купить для новой линии, в этом году в город не прибудут.
Михаил Пилипчук, начальник харьковского метрополитена
“ Цель остается – просто по планированию это интересно. После мы за планирование это перенесено после мы запланировали 5 вагонов в следующем году и последующие годы.”
Пробный запуск поезда на новом участке Алексеевской линии состоится в конце июля. А официальное открытие – за два дня до юбилея города.
Марина Николаева, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”