Первая же машина, которую останавливают проверяющие – без лицензии. По словам водителя, документы уже оформляются и в самом ближайшем будущем все необходимые бумаги будут у него на руках.
Вадим, таксист
“Я не знаю насколько это сложно. На нашей фирме проводят оформление, будут стараться в течение недели, чтоб не было вот такого вот.”
Сергей Разческин, зам. начальника отдела управления транспортной инспекции Харьковской обл.
“За работу без необходимой документации, без лицензии, лицензионной карточки, страховки – 1700 гривен, за отсутствие лицензионной карточки – она имеется, но ее нет в автомобиле – 510 гривен.”
За отсутствие необходимой экипировки – таксометра, сигнальных фонарей и шашечек не борту – тоже придется платить штраф. О существовании нового закона об автотранспорте некоторые таксисты даже не слышали.
“Совместный рейд с автоуправлением. Вы медосмотр сегодня проходили? Вы нездоровы по-моему, может проедем проверимся? Пройдемте в машину, будем составлять протокол.”
Обвинив проверяющих в повальной коррупции, но отказавшись давать какие-либо комментарии, нарушитель все же смирился, и протокол составили. Такая ситуация не редкость, но в транспортной инспекции отмечают, что постепенно таксисты начинают получать лицензии. И пока обращаются в основном частники.
Сергей Разческин, зам. начальника отдела управления транспортной инспекции Харьковской обл.
“Если в марте одна фирма обратилась на получение лицензии, то в апреле фирмы не обращались, только частные предприниматели. Их кол-во по сравнению с мартом увеличилось в три раза.”
Есть и такие у кого все в порядке – таких проверяющие не задерживают. Проводить такие рейды транспортная инспекция собирается два раза в неделю – в какие дни естественно не уточняют.
Галина Шподарева, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”