Транспортная революция в Харькове набирает обороты: в понедельник без предупреждения из дорожной карты города исчезло более двух десятков привычных маршрутов, еще 15 изменили номер и схемы движения. Детали мэрия обнародовала на своем официальном сайте постфактум – на третий день после этого. А сегодня по-новому начал работать терминал на Холодной горе – одновременно принимать пассажиров будут 22 платформы, с 1-й по 12 – пригородные направления, с 13 по 22 – будут останавливаться маршрутные такси и автобусы, которые курсируют по городу. Об этом городские власти известили всего за несколько часов до изменений. Многим пассажирам нововведения стоили опоздания на работу и длительных поисков своей платформы:
Виолета Викторовна, пенсионерка: «Если я вставала у метро рядом, то теперь меня завозят за 300 метров от метро, я после операции еле хожу, и мне надо спотыкаться, ходить, искать – безобразие».
Наталья, приезжая: «Тяжело было сориентироваться, очень тяжело. (- Ну, как вы нашли?) – Да, есть указатели, и мы по ним искали, приедем куда надо».
Накануне директор Департамента транспорта и связи города Сергей Дульфан извинялся перед харьковчанами за неудобства и называл их временными, мол, все скоро забудут, а реконструкция одной из болезненных транспортных точек была крайне необходима:
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Люди, ожидающие посадки на пригородные транспортные средства, стояли практически на рельсах «Горэлектротранса», подвергая свою жизнь опасности, в грязи. С завтрашнего дня Ленинская сторона будет полностью закрыта».
Новая схема маршрутов для водителей оказалась не страшной, но от пассажиров приходится выслушивать претензии с самого утра, самая распространенная – почему не высаживают возле станции метро:
Александр, водитель 624 маршрута: «Ну, как далеко, вот оно рядом, высаживаем возле метро, просто раньше можно было постоять, а здесь не постоишь».
Заведующий кафедрой транспортных систем автомобильно-дорожного университета Евгений Гецович, анализируя реорганизацию транспортных узлов города, утверждает: технология, использованная городскими властями, не нова, ей более 30 лет, цель – избавиться от автомобильных заторов, особенно в часы пик:
Евгений Гецович, зав. каф. транспортных систем ХНАДУ: «Сюда и такси подъезжали, и высаживали пассажиров, и частный транспорт подъезжал, и как минимум одна полоса движения в сторону центра была заполнена припаркованными автомобилями, и оставалась из 3 полос только одна левая для движения, это было очень неудобно».
Терминал на Холодной горе – первая попытка, говорят в горисполкоме, в планах – возвести подобные возле станций метро “Героев Труда”, “Маршала Жукова” и “Академика Барабашова”.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_12_09_Transport.FLV”);
s1.write(“container”);
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”