Троллейбусы моют в Харькове.

Автор АТН

Ежедневно на городские маршруты выходит более трехсот троллейбусов. Средний возраст подвижного состава составляет 12 лет. Хотя на линии до сих пор выходят и те машины, которые давно перешагнули этот рубеж. Поддерживать на ходу изношенную технику позволяет созданный в третьем депо рем.цех. Помимо устранения текущих неполадок транспортники самостоятельно берутся и за капитальный ремонт. Кроме того, восстановление одного троллейбуса в парке обходится в три раза дешевле, чем заводском цеху.

Анатолий Ткаченко, ген. директор КП “Горэлектротранс”:

“За счет соблюдения жесткой системы обслуживания и ремонта трамваев и троллейбусов наше предприятие, несмотря на то, что наши трамваи и троллейбусы имеют такой срок эксплуатации, еще в состоянии перевозить пассажиров и обеспечивать при этом безопасную перевозку. ”

О созданной системе обновления троллейбусного парка руководители “Горэлектротранса” рассказали сегодня мэру города Владимиру Шумилкину. В свою очередь, городской голова обозначил две основные проблемы городского электротранспорта – это обновление подвижного состава и путевого хозяйства. Многое удалось бы решить, если бы государство вовремя компенсировало затраты, связанные с перевозками льготного контингента.

Владимир Шумилкин, мэр города:

“Этот вопрос был и остается для нас принципиально важным и мы будем с Киевом работать. Т.е, фактически сегодня городской бюджет дотирует пр-ие на 23 млн. гривен. Что такое 23 млн. гривен? Это фактически мы могли бы 10 – 12 км из 240 км (если говорить о трамвайных путях) капитально ремонтировать по новым технологиям. ”

Под новыми технологиями Владимир Шумилкин подразумевает, в том числе, и так называемый бесшумный переезд трамвайных путей. Этот метод обещают применить уже в этом году на Московском проспекте, проспекте Гагарина и Сумской.

Светлана Ефанова.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше