Об этом в интервью «Комментариям» заявил глава Государственной администрации автомобильного транспорта Украины Сергей Доброход.
Основным виновником трагедии является водитель автобуса, однако, по словам Доброхода, в акте госкомиссии также раскрыты и все сопутствующие причины трагедии, в частности, тот факт, что у водителя была подделана медицинская справка, и еще в 2004 году ему было предписано носить линзы или очки. Кроме того, отметил он, у автотранспортного средства были тонированные окна.
Доброход также рассказал, что Глававтотрансинспекция совместно с железными дорогам и местными властями проводят обследование железнодорожных переездов, не оборудованных шлагбаумами (таких в Украине около двух тысяч).
«Мы понимаем, что за один день закрыть такие переезды – проблематично. В том же Марганце есть другая дорога, пусть она в плохом состоянии, но проходит под железнодорожными путями. Поэтому сейчас выясняется, где можно найти другие объезды, как перенести маршруты, где установить шлагбаумы, ограничить движение, усилить охрану», – отметил он.
Напомним, 12 октября в Марганце Днепропетровской области на железнодорожном переезде пассажирский автобус столкнулся с поездом. Тогда в результате катастрофы 45 человек погибли, в том числе три ребенка. Авария была признана самой крупной за время независимости Украины.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”