Переполненные вагоны, духота, давка и опоздания на работу. Такие ассоциации сейчас вызывает харьковский метрополитен у пассажиров. Подземка перешла на летний график. Теперь вместо 4 минут в час пик электричку приходится ждать шесть минут, – говорят харьковчане. При этом никто не гарантирует, что уехать получится с первой попытки.
Светлана Аненко.
“ Утром, когда люди в час пик едут на работу и стоишь очень долго ждешь и не реально просто туда попасть в этот вагон. Туда внесли и вынесли. Очень не удобно.”
Анатолий Гончаров.
“ Мне нравится, когда свободно. Когда много транспорта. Когда можно спокойно добраться на работу, чтоб меня никто не тормозил.”
Виктория Мироненко.
“ Стоишь по полчаса ждешь пока электричка приедет.”
Владимир Панченко.
“Народу действительно стало больше. Но, может быть, сказывается лето. Такой режим своеобразный. Народ прячется, пробки на улице. На машине трудно проехать. Может быть, этот факт влияет.”
Начальник метрополитена Сергей Мусеев утверждает, что в часы пик все осталось по-прежнему. Больше двух с половиной минут ждать не приходится. На летний график подземка переходят ежегодно в целях экономии. Пассажиропоток в летние месяцы уменьшается в среднем на 30% из-за сезона отпусков и каникул, говорит Мусеев. А интервал движения электропоездов увеличивают только в те часы, когда в подземке не так много людей.
Сергей Мусеев – начальник метрополитена.
“ Понятно, что хочется всем сидеть. Мало, кому хочется стоять в вагоне. Но есть объективные условия, которые мы не можем победить.”
Сэкономленные деньги пойдут на мелкий ремонт подвижного состава, которому уже больше 30 лет, – уверяет начальник метрополитена. По его словам, летний график движения электричек будет действовать до конца августа.
Вероника Александрова, Андрей Домовой, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”