В своем обращении к журналистам владелец супермаркета, кроме извинений, изложил свою позицию по данному инциденту.
«Прежде всего, я приношу свои глубокие извинения представителям средств массовой информации и общественным активистам… за тот дикий инцидент, который имел место в нашем магазине 23 января. Наш коллектив будет рад видеть Вас в числе наших покупателей. Также я хочу извиниться перед всеми нашими посетителями, ставшими свидетелями конфликта, столкнувшимися с неудобствами во время закрытия супермаркета», – добавил владелец.
Кроме того, г-н Пирвердиев извинился перед азербайджанской диаспорой Украины, «затронутой волной информационного негатива, которая сопровождала эти события».
Владелец магазина признал, что «действия охраны по отношению к фотографировавшим продукты питания были, по меньшей мере, некорректными». «Мы отдаем себе отчет в том, что охрана должна была, как минимум, обойтись без силового варианта разрешения ситуации!», – заявил г-н Пирвердиев.
«Однако с чисто человеческой, эмоциональной позиции, сотрудников можно понять. Люди были поставлены в нестандартную ситуацию: в действиях активистов читалось явное намерение найти недостатки в работе магазина. Не проанализировать ситуацию, отметив плюсы и минусы, а именно найти негатив. И наш персонал в этой ситуации не смог принять правильное решение. Наверное, ситуацию «подогрел» и ряд провокаций имевших место накануне в нашем магазине, что не лучшим образом сказалось на дисциплине охраны», – подчеркнул владелец магазина.
При этом г-н Пирвердиев уверяет, что «сейчас решается вопрос о принятии мер в адрес виновных в инциденте с целью недопущения подобного в будущем». Он также заверил, что администрация приняла целый ряд действий по улучшению функционирования данного торгового центра.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”